● Помогать оппонентам перевести спор в правовое поле и найти взаимовыгодное соглашение.
● Сохранять нейтральную позицию используя эмоциональный интеллект, навыки анализа, модерации и бесконфликтного общения.
● Организовывать и сопровождать любые переговоры. Включая социальные, семейные, трудовые конфликты и конфликты в сфере медицинского страхования.
● Решать и предотвращать конфликты. Осознанно действовать, использовать техники для самопомощи и профилактики выгорания.
● Выстраивать коммуникацию. Собирать информацию, получать панорамный взгляд на конфликт, выявлять манипуляции и направлять диалог оппонентов в конструктивное русло.
● Готовить документы и оформлять процедуру медиации по всем необходимым правилам.
Менеджерам, руководителям отделов и HR:
● Научитесь решать конфликты, вести переговоры, корректно делегировать задачи и прогнозировать ошибки при адаптации сотрудников.
Владельцам бизнеса и ИП:
● Поймёте, как решать проблемы с клиентами, сотрудниками и партнерами.
● Научитесь принимать эффективные решения в кризисные моменты.
Всем, кто хочет найти новую нишу:
● Научитесь регулировать споры и создавать условия для переговоров. Станете специалистом по медиации и сможете монетизировать знания